Статья
15.10.2023
Читать:
3мин
Цифровые сообщества внутри бизнеса –
что это и как их автоматизировать?
Создавая сообщество в XXI веке, в первую очередь следует обеспечить качественную и удобную коммуникацию между членами организованной группы, ведь она является гарантией высокой результативности в достижении целей.
Юлия
SMM-менеджер
В настоящее время основным способом формирования комьюнити внутри компании становится создание цифрового сообщества.
Откуда взялись сообщества?
На рубеже XX — XXI веков в жизнь человека активно вводилась компьютеризация и информатизация, что создавало принципиально новые потребности в появившейся области. Центральное место заняла необходимость в трансформации привычного нам общества в его цифровой эквивалент.
Цифровое пространство – наша реальность и будущее. Общество функционирует за счет новых технологий и искусственного интеллекта, алгоритмов и алгоритмических систем. Стандартной формой взаимодействия людей становятся сетевые структуры и платформы, что позволяет организовывать коммуникацию даже на расстоянии десятков тысяч километров.

На сегодняшний день представить комфортную жизнь без использования Интернета невозможно. По данным на октябрь 2020 г. , в мире насчитывается более 4,9 млрд (63,2% от всего населения планеты) пользователей этого ресурса, а уже на момент 2023 года это число выросло до 5,16 млрд человек (что составило 64,4% от общего числа населения планеты).

Соответственно тенденция формирования предпосылок для полной трансформации привычного нам общества в цифровой формат растет год за годом. В связи с чем определяется основная причина создания цифрового сообщества внутри компании — это комфорт для каждого из сотрудников присутствовать в жизни организации через Интернет, которым он активно пользуется.
Что же такое цифровое сообщество?
Это виртуальное пространство, обладающее своеобразным набором задач, каждый участник которого вносит свой вклад в достижение поставленной цели. Центральной миссией существования таких сообществ является приобщение всех членов команды в процесс осуществления деятельности. Однако здесь же возникает проблема: как наиболее эффективно автоматизировать процессы работы цифрового сообщества?

Платформа ТИМФОРС360 (далее ТФ360) — инновационный продукт, позволяющий решить эту проблему наиболее удобным для компаний способом. Проект позволяет не только упростить процесс составления аналитической отчетности о результативности сотрудников, но и оптимизировать рабочие операции.
Чем поможет платформа?
Проект ТФ360 компании ТИМ ФОРС — возможность создать новое сообщество внутри уже существующего цифрового пространства. Это средство продвижения корпоративной культуры для более эффективного взаимодействия между сотрудниками. Бонусы благодарности — это инструмент выражения нематериальной благодарности между персоналом, который покрывает нематериальные потребности команды, способствует сплоченности в коллективе, развивает ценностей компании.
Почему важно использовать данную платформу?
Платформа позволяет регулировать процессы внутри корпоративных цифровых сообществ: выявлять лидеров мнений, объединяться для решения той или иной задачи, предлагать свои идеи и участвовать в челленджах. ТФ360 — удобное решение для стимулирования команды и повышения ее результативности.

Попробуйте уже сейчас →
Цифровые сообщества внутри бизнеса – что это и как их автоматизировать?
Смотрите еще
Мы стали финалистами премии
ПРИОРИТЕТ: ЦИФРА 2023 в номинации «Цифровая трансформация»
Новости
Читать:
1 мин
13.04.2023
Новый метод 360.
Как работает инновационная программа нематериальной мотивации, основанная на обмене благодарностями
Интервью
Читать:
1 мин
03.04.2023
Оргкомитет Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра - 2023» вручил нам...
Интервью
Читать:
1 мин
05.07.2023