Кейсы
Рекордный рост
Итог
Процесс
Задача
О проекте
Итогом пользования системой, стали не только проданные билеты, но и сохранившийся нетворкинг между партнерами. Благодаря Цифровому Спасибо, каждый партнер, вне зависимости от своей локации, в действительности почувствовал себя частью одной сплоченной по духу компании. Цифровое Спасибо - это часть культуры, бренда и признания.
До этого у компании взаимодействия проводились только через мессенджеры и личные встречи. Такой формат не имел последовательности и систему учета. А наш сервис помог оцифровать взаимодействия между партнерами компании. При выполнении предустановленных челленджей, связанных с покупкой билетов и распространением информации, нашей системой участникам начислялись благодарности в виде монет «Спасибок», которые в последствии можно было обменять на подарки от организаторов, в виде бизнес-завтрака с более старшими партнерами. ТФ360 придало форму всему взаимодействию и стала частью бренда. Такое влияние помогло продать 700 билетов за 2 недели. Легкий учет участия в челленджах и персонализированность системы, именно эти качества были отмечены в нас компанией прямых продаж.
Мы пришли в компанию прямых продаж с предложением опробовать наш сервис «ТИМФОРС360. Цифровое спасибо» на их коллективе. На тот период у компании
проводилось ежегодное мероприятие для партнеров, и у организаторов стояла цель — собрать 1000 участников на данное мероприятие. Но как это сделать с учетом отсутствия налаженной системы мотивации участников и способов распространения информации? ТФ360 решило каждую из этих проблем.
Обсудим ваш проект
Напишите нам на info@tf360.ru
Смотрите ещё
Эффективный нетворкинг
Топ-100 работодателей на hh.ru
Выявления лидеров
в сообществах, поощрения взаимопомощи среди участников
Вывели компанию в топ-100 работодателей на hh.ru, запустив челлендж : «Напиши отзыв о работодателе»
Увеличение продаж
в музыкальной школе
Проведена маркетинговая акция по увеличению продаж путевок в летнюю смену
Начните управлять свои цифровым сообществом прямо сейчас